Правила рассмотрения жалоб - город Ашберн
Правила рассмотрения жалоб на решения органа по сертификации.
Жалоба – выражение неудовлетворенности деятельностью органа по оценке соответствия или органа по аккредитации со стороны какого-либо лица или организации с ожиданием ответа.
В случаях возникновения разногласий по вопросам, связанным с основной деятельностью ОСП ООО «EAC-Москва» в отношении подтверждения соответствия продукции, по результатам выполнения работ, заявитель имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой на имя генерального директора ООО «EAC-Москва».
Жалоба должна быть оформлена по установленной форме, которую Вы можете скачать на сайте. В жалобе должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением ОСП ООО «EAC-Москва», указаны документы и иная информация. Состав документов, прилагаемых к жалобе, определяется заявителем в зависимости от существа спорной ситуации. ООО «EAC-Москва» может потребовать от предъявителя представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам, в случае недостаточности первоначально представленной им информации.
Жалобу можно подать по почте, факсу, на электронный адрес info@eac.msk.ru, в письменном виде, не позднее чем через 30 календарных дней после решения ОСП ООО «EAC-Москва», с которым заявитель не согласен.
Поступившая жалоба регистрируется секретарем в тот же день с момента ее получения и передается Генеральному директору ООО «EAC-Москва».
Срок рассмотрения и принятия решения составляет не более 30 рабочих дней с момента регистрации жалобы. При увеличении сроков рассмотрения жалобы и принятия решения предъявителю направляется письмо-извещение, содержащее обоснование задержки и вновь установленные сроки.
Решение по жалобе высылает секретарь на адрес заявителя в письменном виде после его оформления, с использованием средств связи.
При несогласии с принятым решением, заявитель имеет право обжаловать его, подав апелляцию, оформленную по установленной форме или обратиться в вышестоящие инстанции.